Курс 1: Введение в робототехнику
В группе

  • Макс 8 учеников
  • Возраст 4-6
  • Продолжительность 50 мин
Описание курса
Первый учебный год направлен на изучение основ конструирования, понимание важнейших механизмов, создающих, передающих и преобразующих энергию внутри роботизированных систем.

На занятиях по робототехнике мы конструируем не настоящие миксеры, машины, подъемные краны и лифты, лишь игрушечные. Но изучаем самые настоящие законы, по которым работает наш “взрослый” мир.

Цели
  1. Электродвигатель
  2. Передача энергии
  3. Зубчатые передачи
  4. Ременные передачи
  5. Конструктивная прочность
  6. Электрический заряд
  7. Электрическая цепь
  8. Работа в команде
  9. Правила поведения на занятиях
  10. Организация рабочего пространства
Кому подойдет курс “Введение в робототехнику”
  1. Подходит абсолютным новичкам в робототехнике, так как учебный год направлен на знакомство с основами конструирования.
  2. Даже тем ребятам, которые уже что-то знают в робототехнике. Из-за большого количества специфической информации, нестандартных материалов и уникальному подходу к обучающему процессу, интересно и познавательно будет каждому!
  3. Любопытным искателям новых знаний! Большое разнообразие исследуемых тем, активностей и выполняемых задач увлечет и мотивирует изучать сложную теорию, чтобы строить все более технологичные механизмы.
  4. Подходит и мальчикам, и девочкам - наши занятия увлекут любого! :)
  5. Организация учебного процесса построена таким образом, чтобы ученик привыкал к правилам работы в коллективе, умел организовывать и поддерживать свое рабочее пространство.
  6. Сложные темы - не проблема для нас. Откуда юный инженер знает, что они сложны? Передача, преобразование энергии, зубчатые колеса, ременные передачи, рычаги - все это и многое ждет ребят в форме увлекательных исследований, логических выводов и интерактивных испытаний.

I. Сентябрь: “Первые принципы конструирования”

Первый месяц обучения направлен на формирование основы для понимания “что такое конструкторы и конструирование?” Здесь только знания юного инженера, его умения и компетенции позволяют создавать из отдельных элементов конструктора все более сложные и впечатляющие механизмы.


II. Октябрь: “Мои первые механизмы”

Ко второму месяцу обучения закладываются основы для всех самых важных тем первого курса обучения: передача энергии от двигателя, зубчатые, ременные передачи, преобразование энергии, прочность конструкций и т д. В последующие месяцы каждая тема получит свое развитие вместе с усложнением наших механизмов.

III. Ноябрь: “Что такое электрический заряд?”

Робототехника - это симбиоз механики, электроники и программирования. В третий месяц обучения мы обращаем свое внимание на электронные компоненты конструктора. Изучаем, что такое электрический заряд, как он двигается по проводам, и как мы, юные инженеры, можем эти знания использовать?

IV. Декабрь: “Передача энергии”
В этом месяце мы сосредотачиваемся на одной из самых важных тем в начале изучения робототехники. Откуда энергия берется в наших механизмах, как ее использовать, передавать, преобразовывать? Только хорошее понимание данной темы позволит в дальнейшем планировать, прогнозировать и создавать цепочки передачи энергии от двигателя на колеса автомобиля, крюки подъемных кранов, вращающиеся лопасти миксеров и т д.

V. Январь: “Строительные и уборочные работы: организация рабочего пространства”
Ооочень важная тема! К этому месяцу мы стараемся привить у каждого ученика естественную привычку аккуратного взаимодействия со своим рабочим пространством. Это закрепляющий месяц, в котором помогать нашим юным инженерам следить за своими рабочими местами, аккуратно относиться к ним, убирать по завершению занятия будут их собственные роботы!

VI. Февраль: “Что такое электрическая цепь?”
Мы возвращаемся к теме электроники, чтобы открыть для себя новые знания. Понимание, как электрические заряды текут по проводам, позволит нам поставить еще больше экспериментов и создать сложные разветвленные электрические цепи, а значит и более сложные механизмы.

VII. Март: “Работа в команде”
Работа в команде - один из важнейших навыков, так как позволяет объединяться с другими инженерами (и не только), дополнять друг друга и создавать намного более сложные проекты, чем в одиночку. Словно детальки конструктора или кусочки одного пазла, объединяясь в команду, наши юные инженеры смогут достигать таких целей, которые не осилить одному.

VIII. Апрель: “Парк развлечений: как зубчатые передачи изменяют скорость?
Как ускорить движение? Как замедлить? Как изменить направление вращения? Эти и многие другие вопросы по преобразованию энергии мы исследуем при создании своих собственных парков развлечений с колесами обозрения, каруселями, качелями и т д.

IX. Май: “Подводим итоги учебного года, повторяем основные темы, делаем важные выводы: что же такое конструирование и кто такие инженеры?”
В конце учебного года мы вспоминаем самые важные темы нашего первого учебного курса.

X. Июнь - Август: “Летнее повторение самых важных тем
Летом, когда многие уезжают или не могут ходить на постоянной основе полноценный поэтапный обучающий процесс переходит в повторение самых важных и интересных тем учебного года, а также в усовершенствования, исследования и эксперименты с новыми материалами и конструкторами.

Также вы можете прочитать другие наши статьи
Роботизированная почта – это один из наших проектов, в котором юным инженерам предстояло пройти через все этапы разработки, начиная от изучения технического задания, презентации своих идей, разработки протипов и их испытаний, вплоть до стадий эксплуотации и обслуживания.
Представьте себе, что мы с вами строим лифт. Это далеко не первый наш урок, ранее мы уже изучили основные принципы конструирования и самые важные функциональные элементы, которые нам понадобятся для его строительства: двигатель, передача и преобразование энергии, лебедки, конструкционная прочность. Но теперь мы с вами идем еще дальше – обращаем внимание не только на работу “внутринностей” робота, а на базе имеющихся знаний изучаем окружающий нас мир и законы физики. Но как?
Во второй год обучения мы сосредотачиваемся на исследовании окружающего мира на основе тех знаний в конструировании, что получили ранее. Для этого мы создаем еще более сложные механизмы и на их примере продолжаем изучение функционирования их внутренних частей.
Made on
Tilda