Конструируем игрушечные самолеты, изучаем реальные законы физики, математики и программирования
“Игрушечные” законы?
Физика в робототехнике
Математика в робототехнике
Программирование в робототехнике
Шаг за шагом
На робототехнике мы собираем не настоящие поезда, самолеты, подъемные краны и ракеты. Лишь игрушечные. Но изучаем самые настоящие математические и физические законы. Но как?
Механика, электроника, физика, математика, программирование и другие “серьезные взрослые” темы раскрываются на наших занятиях в экспериментах, исследованиях и техническом творчестве руками самих учеников.
Физика в робототехнике?
Силы тяжести, упругости, центробежная и другие – в наших механизмах точно такие же как и во “взрослом мире”. Конструируемые нами лифты, подъемные краны, катапульты и центрифуги позволяют своими руками исследовать и воочию наблюдать за этими и многими другими невероятно важными физическими явлениями!

Математика в робототехнике

Математические операции - во многом умозрительный процесс робототехника овеществляет при помощи передаточных чисел, рычагов, логических и математических игр.
Например, одним из самых важных механизмов, является редуктор. Это сочетание нескольких зубчатых колес, позволяющее увеличить или уменьшить скорость вращения оси. Только от знания, понимания и умения применить операцию деления зависит сможет ли юный инженер ускорить движение своего автомобиля, миксера, шагохода и т д.
Программирование в робототехнике
Программирование в робототехнике – это отдельный огромный мир, разнообразный и необъятный
В первую очередь на занятиях с программированием мы сосредотачиваемся на понимании логики поведения робота, разбиваем ее на составлябщие и учимся создавать алгоритмы для достижения поставленных задач.

Например, создание несложного сигнального робота, который будет автоматически оповещать о приближении к нему любых объектов требует написания соответсвующей программы. Заложенный в него алгоритм, должен в правильной последовательности выполнить несколько логических действий, а в конце выдать результат - сигнал.

Инструментарий робототехнических наборов позволяет даже самым юным инженерам легко справляться с подобными задачами, а самое важное - понимать найденные решения. Он лоялен и прост в обращении, направлен в первую очередь на понимание смысла логических операций, а не изучение языков.

Шаг за шагом

Именно так, шаг за шагом, своими собственными руками и светлой головой в экспериментах и наблюдениях мы исследуем новые для юных инженеров явления, выводим логические закономерности, изучаем математические и физические законы, делаем самостоятельные выводы и закрепляем полученные знания, конструируя все более сложные и технологичные механизмы.
Также вы можете прочитать другие наши статьи
Робототехника для детей - удивительный инструментарий для изучения окружающего мира, его законов и логики. Физика, математика, программирование - главные составляющие нашей дисциплины, которые раскрываются даже для самых юных инженеров 4+ благодаря широкому инструментарию конструкторов, интерактивности занятий, увлекательным исследованиям и экспериментам.
Роботизированная почта – это один из наших проектов, в котором юным инженерам предстояло пройти через все этапы разработки, начиная от изучения технического задания, презентации своих идей, разработки протипов и их испытаний, вплоть до стадий эксплуотации и обслуживания.
Первый учебный год направлен на изучение основ конструирования, понимание важнейших механизмов, создающих, передающих и преобразующих энергию внутри роботизированных систем.

На занятиях по робототехнике мы конструируем не настоящие миксеры, машины, подъемные краны и лифты, лишь игрушечные. Но изучаем самые настоящие законы, по которым работает наш “взрослый” мир.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website