Что такое детская робототехника?
Зачем ребенку робототехника?

Почему мы не боимся сложных тем?

Как освещать теоретические знания?
Зачем ребенку робототехника?
Робототехника для детей - удивительный инструментарий для изучения окружающего мира, его законов и логики. Физика, математика, программирование - главные составляющие нашей дисциплины, которые раскрываются даже для самых юных инженеров 4+ благодаря широкому инструментарию конструкторов, интерактивности занятий, увлекательным исследованиям и экспериментам.
Для кого подходит робототехника?
И мальчикам, и девочкам. И юным и взрослым!
Наши юные инженеры, как мальчишки, так и девчонки, работают в слаженной команде. А задачи, с которыми они сталкиваемся, универсальны и увлекают каждого: электро-миксер своими руками, автобус для перевозки пассажиров, катапульты, лифты и самолеты – эти и многие другие механизмы мы собираем на наших занятиях, попутно изучают принципы работы, проводим эксперименты и исследования, объединяемся для решения сложных задач и формируем единую команду исследователей-экспериментаторов.

Увлекательно о сложном

Не настоящие подъемные краны, но реальные законы
На наших занятиях каждый ученик своими руками строит не настоящие подъемные краны, лифты, вездеходы, тракторы, миксеры и вертолеты - лишь игрушечные. Но в процессе конструирования он изучает самые настоящие законы физики и математики:
  • Как передать энергию от двигателя на колеса?
  • Как эту энергию преобразовать?
  • Как ускорить или замедлить вращение?
  • Что такое рычаг?
  • Что за невидимая сила заставляет грузы подъемного крана и лифты падать вниз?
  • Эти и многие другие вопросы мы не только изучаем в теории, но и подтверждаем полученные знания экспериментально на практике.
Почему мы не боимся сложных тем?
Откуда ребенку знать, что физика - это сложно?
Мы изучаем много важных и сложных тем из физики, математики и программирования. Интерактивный процесс обучения построен таким образом, чтобы юный инженер сам захотел узнать ответы на непростые вопросы – ведь именно от его знаний зависит крутость и технологичность его роботов!

В экспериментах, исследованиях, играх, загадках и даже небольших соревнованиях полностью раскрывается весь многогранный инструментарий робототехнических конструкторов, открывая юным инженерам поистине необъятную площадку для творчества и познания, например:

“Что такое сила притяжения Земли?”
Строим лифты, подъемные краны, удочки и воочию убеждаемся о некой невидимой силе, которая тянет предметы вниз.
“Что такое сила упругости?”
Строим катапульты, перетягиватели канатов и автомобили на резиномоторе, изучаем как возникают силы при растяжении и сжатии пружин.

“Центробежная сила?”
На примере центрифуг, каруселей и вертолетов изучаем силы, возникающие при вращении предметов.
И многое другое:
  • Чем отличается рычаг первого и второго типов?
  • Как вычислить передаточное число?
  • Что такое цикл в программировании?
  • Для чего нужны логические операции?
Эти и многие другие вопросы – лишь вершина айсберга. Робототехника овеществляет и превращает теоретические знания в практический осязаемый опыт.

Знания = Свершения!

Чем больше знаешь, тем круче роботы!
Структура занятии выстроена таким образом, чтобы каждый ученик понял и принял правила процесса обучения и познания, научился слушать, анализировать информацию, усваивать знания, и в результате воспроизводить полученные навыки для конструирования все более и более сложных, быстрых, мощных, технологичных механизмов. И таким образом понять одну простую истину – чем больше знаешь, тем больше умеешь.

Также вы можете почитать другие наши статьи
На робототехнике мы собираем не настоящие поезда, самолеты, подъемные краны и ракеты. Лишь игрушечные. Но изучаем самые настоящие математические и физические законы. Но как?
Роботизированная почта – это один из наших проектов, в котором юным инженерам предстояло пройти через все этапы разработки, начиная от изучения технического задания, презентации своих идей, разработки протипов и их испытаний, вплоть до стадий эксплуотации и обслуживания.
Удивитесь ли вы, если кто-то вам заявит, что ребенок в 6 лет с удовольствием выучит принцип работы повышающей зубчатой передачи, с легкостью поймет, что такое центробежная сила? узнает как течет электрический ток в замкнутом контуре и даже сам будет рисовать и объяснять электрические схемы?
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website